КАТАЛОГ
информация

Flameclub серьезно подходит к вопросу контроля качества, чтобы быть уверенными в том, что клиенты по всему миру довольны продукцией под брендом FLAMECLUB. Безупречное качество товаров всегда было ключом к успеху нашей компании.

Тесное сотрудничество с поставщиками сырья позволяет нам быть уверенными в соблюдении норм и стандартов выпускаемой продукции.

Перед отгрузкой каждая партия подвергается тщательному контролю нашими инспекторами в специально оборудованных лабораториях для подтверждения соответствия продукции высоким стандартам качества. При поступлении на склад товар проверяется снова с целью выявления продукции с непредвиденными повреждениями. Последовательность и профессионализм имеют решающее значение для качества наших товаров согласно международным нормативным требованиям от производства до доставки товара.

Система контроля качества строится на основе требований, изложенных Международной организацией по стандартизации (International Standards Organization, ISO) и соответствует ISO 22702 и 9994, а также призвана обеспечить гарантию эффективной проверки на каждом этапе производства.

  • Зажигалки FLAMECLUB устойчивы к температуре до 65° С

  • Зажигалки FLAMECLUB имеют предписанное стандартами необходимое заполнение не более 85%. Это является безопасным наполнением зажигалок, так как при нагревании газ расширяется

  • Регулятор высоты пламени позволяет выбрать оптимальную высоту пламени Корпус зажигалки FLAMECLUB изготовлен из высококачественного сырья, поэтому при падении зажигалка не разбивается

  • Специальная прочная прокладка не допускает утечки газа из зажигалки

  • По длительности использования зажигалки FLAMECLUB превышают существующие аналоги в 2-3 раза, а некоторые оборудованы клапаном для дозаправки

Безупречное качество зажигалок FLAMECLUB завоевало признание во всем мире!

информация

Для устранения рисков недопоставок продукции нашим Покупателям мы держим большой сток на своих складах и регулярно пополняем его с нашего производства.

При помощи логистических компаний мы максимально быстро и в сжатые сроки осуществляем доставку своей продукции до Покупателя. Компания предоставляет полный пакет необходимых документов.

Flameclub сотрудничает с такими известными логистическими компаниями как MAERSK, FESCO, Hapag Lloyd, TLi

maersk
maersk
maersk
maersk
информация

Flameclub является ответственным, надежным и стабильным партнером, открытым для делового взаимовыгодного сотрудничества.

Компания учитывает интересы своих Партнеров и предоставляет высокий уровень обслуживания:

  • широкий ассортимент
  • доступные цены
  • гарантии качества
  • постоянное наличие продукции на складах
  • индивидуальный подход к Покупателям
  • гибкие условия работы
  • консультационные услуги
  • профессионализм персонала

Достойное качество, разумные цены, лучший сервис, выгодные условия сотрудничества – это Flameclub, лидер в области зажигалок!

информация

Ежедневно миллионы людей в 30 странах мира пользуются продукцией компании FLAMECLUB, продвижение которой осуществляется посредством построения качественной дистрибуторской сети.

Основы политики компании в дистрибуции:

  • Взаимопонимание с Партнером и взаимовыгодное сотрудничество, основанное на полном доверии сторон
  • Соблюдение интересов обеих сторон
  • Соблюдений условий контракта и договоренностей
  • Высокая рентабельность Дистрибутора

Мы не только обеспечиваем нашим Дистрибуторам информационную и рекламную поддержку, но и помогаем им во всем.

Каждый из Дистрибуторов может рассчитывать на индивидуальный подход со стороны менеджеров компании Flameclub, всегда стремящихся подобрать максимально удобные условия для сотрудничества.

Мы открыты для делового сотрудничества с компаниями, заинтересованными в расширении бизнеса, и всегда готовы рассматривать предложения из всех регионов России и стран СНГ.

Делайте бизнес вместе с Flameclub и Вы всегда будете успешны!

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!

информация

Компания Flameclub проводит постоянные маркетинговые исследования рынка, что помогает следовать современным тенденциям и реагировать на изменяющиеся потребности рынка.

Маркетинг компании включает в себя следующие параметры:

  • разработка мероприятий по производству продукции, которые находят наибольший спрос;
  • изучение рынка сбыта продаваемого товара, тенденций его развития
  • прогнозирование объема продаж
  • выявление наиболее эффективных рынков сбыта
  • исследование факторов, оказывающих влияние на спрос на товар
  • изучение типов спроса
  • стимулирование продаж
  • совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований
  • разработка программ по стимулированию спроса и продаж
  • анализ конкурентной среды товара
  • постоянный анализ по объему сбыта и территории распространения товара

Для более успешного продвижения товара компания использует PR – материалы и различные мотивационные программы для всех каналов сбыта.